Греко-римский борец в весовой категории до 96 кг, чемпион Европы, гюмриец Артур Алексанян в интервью корреспонденту NEWS.am Sport поделился своими ожиданиями от предстоящего участия в Олимпийских играх в Лондоне.
Греко-римский борец в весовой категории до 96 кг, чемпион Европы, гюмриецАртур Алексанян в интервью корреспондентуNEWS.am Sport поделился своими ожиданиями от предстоящего участия в Олимпийских играх в Лондоне.
- Артур, осталось несколько дней до твоего выступления. С каким настроением уезжаешь в Лондон?
- Настроение очень хорошее. Спортивная форма тоже. Еду побеждать. Другого настроения и быть не может. Не имею права…
- Беспокоишься перед Играми?
- Беспокойство есть, но оно мне не мешает. Можно сказать, что не беспокоюсь. Не сосредотачиваюсь на том, что это Олимпийские игры. Сам себя настраиваю на то, что это обычные соревнования. Но нет такого соревнования, перед которым спортсмен бы не думал и не имел бы в глубине души хотя бы маленького беспокойства. Это нормальное явление. Так и должно быть. Просто это беспокойство должен чувствовать только ты и больше никто.
- Что для тебя участие в Олимпийских играх?
- Это пик карьеры. Каждый спортсмен в течение своей карьеры думает об участии в Олимпийских играх. Я не очень мечтал о включении в сборную, но о высоком результате мечтаю ежеминутно. Если ты спортсмен, значит целью твоей жизни должно быть завоевание золотой медали на Играх.
- В каких ты отношениях с тренером сборной Левоном Джулфалакяном?
- В теплых, дружеских. Вне ковра он для нас и друг, и тренер, и отец. Он очень много нам помогает своими советами и пытается по возможности передать нам свой опыт.
- Что или кто занимает твои мысли во время поединка?
- Во время поединка не можешь думать о чем-то или о ком-то. Думеашь только о победе, правильной стратегии, о том, чтобы делать правильные шаги.
- Кто тебя вдохновляет во время поединка на ковре?
- Мои родные, окружающие меня люди.
- А любимая девушка?..
- Любимой девушки пока нет. Пока только я и выбранный мной вид спорта. Даже если будет любимая девушка, на ковре не буду вспоминать или думать о ней. На ковре мой мозг работает только в направлении победного конца.